Реклама на youtube

Почему youtube?

работа в долгую
видео с рекламой будет работать всегда, пока находится на канале
просмотры идут даже через несколько лет, после публикации
большая аудитория
через youtube можно найти такую аудиторию, которая не сидит ни на одном форуме и ни в одном чате
в поисковиках показываются сначала видео ответы на вопросы, а затем контент без видео

Канал

ссылка на канал
тематика
шелкография, печать на одежде, DTF, DTG, создание бренда, брендирование одежды, ткани, производство, термопрессы, бренды одежды

Статистика на 24 сентября 2023 года

время просмотра 28 дней
время просмотра 365 дней
возраст аудитории
география

Стоимость

интеграция вашего продукта в видео
15 000 руб.
до 2х минут

пишем сценарий и текст к интеграции
описываем ваш продукт и согласовываем с вами
в описании добавляем ссылку на вас и ваш продукт

предоплата 50% - написание/согласование текста - постоплата - съемка и монтаж - публикация видео
(согласование происходит только на этапе текста)
полное видео о вас/производстве/продукте
30 000 руб.
+ билеты
+ проживание


нет ограничения по времени

пишем сценарий к видео
описываем ваш продукт и согласовываем с вами
в описании добавляем ссылку на вас и ваш продукт

предоплата 50% - написание/согласование текста - съемка и монтаж - согласование итогового ролика - постоплата - публикация видео

дополнительные затраты: билеты на самолет и проживание

дополнительные Охваты

13 800 подписчиков, охват 10 000 человек в месяц
3 100 подписчиков, охват 9 800 человек в месяц
охват 12 000 человек в месяц

Дополнительно

клики
чтобы понять, выгодное сотрудничество или нет, обычно фиксируем статистику по сайту компании до и через месяц после ролика.
Обязательно сделать ссылку со счетчиком количества переходов, для понимания количества кликов с ютуба. Нам в этом поможет https://vk.com/cc или https://bitly.com/
конверсия
ютуб, это сеть, которая работает в долгую. Ролик с рекламой будет работать всегда, пока находится на канале.
Поэтому, для отслеживания заказов часто используют промокод на дополнительную скидку. Это дополнительный фактор купить «здесь и сейчас» и удобный алгоритм измерения конверсии из лида в продажу.

Промокоды становятся более выгодными в глазах покупающего после 15%.
Идеально делать от 15% на первый заказ. И от 10% на новый заказ.
Но, это не обязательно и исходить нужно от маржинальности.
Промокод «зашивается» в ролик + дублируется в описание к видео.

Связаться со мной

телеграм
Made on
Tilda