шелкография, печать на одежде, DTF, DTG, создание бренда, брендирование одежды, ткани, производство, термопрессы, бренды одежды
а так же новое направление - обзоры на любые производства
Статистика на 5 июня 2024 года
время просмотра 28 дней
время просмотра 365 дней
возраст аудитории
география
Стоимость
Размещении в 1 слоте (вставка до 5 минуты выпуска)
20 000 руб.
до 1х минуты
вы присылаете нам текст интеграции на согласование ведущий канала проговаривает рекламную интеграцию в студии, с демонстрацией сайта вашей услуги/продукта в описании добавляем ссылку на вас и ваш продукт
написание/согласование текста - предоплата 100% - съемка и монтаж - публикация видео
полное видео о вас/производстве/продукте
50 000 руб. + билеты + проживание
100 000 руб. + билеты + проживание
до 40 минут
пишем сценарий к видео в описании добавляем ссылку на вас и ваш продукт
Мы вправе интегрировать дополнительно в выпуск до 2х интеграции сторонних не конкурирующих продуктов с Заказчиком Ролик без сторонних интеграций - 100 000 рублей.
написание/согласование текста - предоплата 100% - съемка и монтаж - публикация видео
дополнительные затраты: билеты на самолет и проживание
*Размещения не предусматривают передачу прав на ролик
Стоимость одного рекламного поста в одной группе/канале - 5 000 рублей 24 часа в топе - в канале / Закреп на 24 часа в чатах 7 дней в ленте
Дополнительно
клики
чтобы понять, выгодное сотрудничество или нет, обычно фиксируем статистику по сайту компании до и через месяц после ролика. Обязательно сделать ссылку со счетчиком количества переходов, для понимания количества кликов с ютуба. Нам в этом поможет https://clck.ru/ или https://vk.com/cc
конверсия
ютуб, это сеть, которая работает в долгую. Ролик с рекламой будет работать всегда, пока находится на канале. Поэтому, для отслеживания заказов часто используют промокод на дополнительную скидку. Это дополнительный фактор купить «здесь и сейчас» и удобный алгоритм измерения конверсии из лида в продажу.
Промокоды становятся более выгодными в глазах покупающего после 15%. Идеально делать от 15% на первый заказ. И от 10% на новый заказ. Но, это не обязательно и исходить нужно от маржинальности. Промокод «зашивается» в ролик + дублируется в описание к видео.