чтобы понять, выгодное сотрудничество или нет, обычно фиксируем статистику по сайту компании до и через месяц после ролика. Обязательно сделать ссылку со счетчиком количества переходов, для понимания количества кликов с ютуба. Нам в этом поможет https://vk.com/cc или https://bitly.com/
конверсия
ютуб, это сеть, которая работает в долгую. Ролик с рекламой будет работать всегда, пока находится на канале. Поэтому, для отслеживания заказов часто используют промокод на дополнительную скидку. Это дополнительный фактор купить «здесь и сейчас» и удобный алгоритм измерения конверсии из лида в продажу.
Промокоды становятся более выгодными в глазах покупающего после 15%. Идеально делать от 15% на первый заказ. И от 10% на новый заказ. Но, это не обязательно и исходить нужно от маржинальности. Промокод «зашивается» в ролик + дублируется в описание к видео.