Условия доставки и оплаты

1. Какие варианты доставки возможны?

СДЭК
Доставка осуществляется ТК СДЭК, если в вашем городе есть пункт выдачи (можно проверить на сайте: www.cdek.ru/contacts.html)

Ориентировочный срок доставки от 2 дней в зависимости от удаленности вашего города от Н.Новгорода (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);

При доставке наложенным платежом – стоимость доставки увеличивается на 7% от общей суммы заказа.
Возможно отслеживать посылки по sms и номеру почтового идентификатора;
Услуга примерки отсутствует.

Почта России
Доставка осуществляется “Почтой России” первым классом во все уголки нашей страны, а так же во все страны СНГ и Европы.

Ориентировочный срок доставки от 3 дней в зависимости от удаленности вашего региона от Н.Новгорода (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);

Стоимость доставки:

  • Доставка наложенным платежом первого класса по России – стоимость доставки увеличивается на 7% от общей суммы заказа.
  • Доставка в страны СНГ – от 490 руб. (в зависимости от веса посылки)
    Возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора;

Услуга примерки отсутствует.

Примечание:
В первую очередь формируются и отправляются оплаченные заказы

Не подошел размер? Нет проблем! Отправьте товар нам обратно отдельной посылкой, заполнив и вложив в посылку бланк возврата.
(!) Обращаем внимание, что стоимость пересылки не подошедшего размера ложится на вас.
Подробнее с правилами обмена и возврата можете ознакомиться в разделе «Обмен и возврат».

2. Какие способы оплаты возможны?

Банковская карта или Электронные платежи

Оплата заказа банковской картой платежных систем Visa (включая Electron), MasterCard, Maestro, Яндекс.Деньги.
Данные методы оплаты являются наиболее выгодным, так как при получении посылки вам не придется платить за услугу «Наложенный платеж».
Заказы за пределы РФ осуществляются только по 100% предоплате.

Наложенный платёж (наличными при получении посылки)

Данный способ оплаты является экономически невыгодным и распространяется только на территории РФ.
Наложенный платеж подразумевает оплату при получении посылки в почтовом отделении или курьеру.
Комиссия за наложенный платёж составляет 7% от суммы посылки и не включается в итоговую стоимость заказа, рассчитанную на сайте.

3. Можно оплатить товар при получении посылки?

Вы можете оплатить товар при получении посылки.

Хотим заметить, что при получении посылки в России, данный вид оплаты является экономически невыгодным, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» 7% от итоговой стоимости заказа. Советуем оплачивать заказ непосредственно на сайте банковской картой.

4. У вас есть доставка на Украину, Беларусь или другую страну?

Доставка заказов из нашего Интернет-магазина осуществляется по всему миру, Белоруссию, Казахстан и другие страны СНГ.

5. Что такое «Наложенный платеж»?

Наложенный платеж — сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки. После оплаты получателем, сумма наложенного платежа перечисляется отправителю денежным переводом.
Иными словами, наложенный платеж — возможность оплатить товар при получении в почтовом отделении либо курьеру.
Оплата при получении является экономически не выгодной, т. к. вам придется дополнительно заплатить комиссию за услугу «Наложенный платеж» 7% от итоговой стоимости заказа.

6. Что делать, если пришел товар с браком/дефектом?

Мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо на hi@headcraft.ru с темой «Дефект/брак товара по заказу №», описав проблему, а также приложите несколько фотографий места дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобится нашим специалистам для оперативной связи.
Нам потребуется до 3х дней для изучения претензии. Мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно быстрее.

7. Когда будет собран и отправлен мой заказ?

Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
Срок обработки и отправки заказа, как правило, составляет от одного до двух дней*, не считая дня поступления заказа.
Так же мы обращаем внимание на ваши пожелания к заказу, поэтому если необходима срочная доставка, просто сообщите об этом в комментариях к заказу, по возможности мы постараемся выполнить просьбу.
* — В период распродаж или дополнительных скидок срок обработки может быть незначительно увеличен.

8. Как отследить свой заказ?

Все почтовые курьерские службы, которыми мы отправляем заказы, предоставляют возможность отслеживать посылку в пути.
После фактической отправки заказа мы отправим вам уведомления в виде письма на электронную почту с указанием трекинг-номера.

9. Как оплатить заказ банковской картой?

При оформлении заказа, на шаге «Способ оплаты» выберите метод оплаты «Банковская карта». Мы вышлем вам ссылку на страницу платёжной формы, где необходимо будет ввести данные карты и подтвердить платёж.