– управление командой менеджеров из 3х человек: мотивация, эффективное взаимодействие внутри команды, распределение задач, контроль выполнения планов
– реализация автоматического подсчета всех метрик менеджеров
– подбор и обучение новых сотрудников (выстраивание работы по телефонному обслуживанию клиентов (написание скриптов), контроль единого высокого уровня презентации информации, доведения до сделки и т.д.)
– распределение заявок на менеджеров
– встречи, презентации, участие в различных программах, форумах и выставках
– планировать и реализовывать бизнес-задачи компании, включая анализ воронки продаж и улучшение конверсий
– предложение мероприятий для увеличения количества обращений от кандидатов
– документооборот, отчетность, проведение совещаний, работа в системе СРМ
– ежедневная проверка Мой Склад
– ежедневная проверка АМО CRM
– управление коммерческой командой: