– управление командой менеджеров: мотивация, эффективное взаимодействие внутри команды, распределение задач, контроль выполнения планов
Анализ ключевых направлений бизнеса и формирование задач по развитию каждого направления.
Планирование, организация и контроль операционной деятельности компании (продающие подразделения, маркетинг и аналитика)
– анализ рынка, чтобы узнать потребности клиентов и отстроиться от конкурентов
– разработка стратегии развития: новые продукты, новые регионы, новые сферы печати
– реализация автоматического подсчета всех метрик
– подбор и обучение новых сотрудников (выстраивание работы по телефонному обслуживанию клиентов (написание скриптов), контроль единого высокого уровня презентации информации, доведения до сделки и т.д.)
Разработка и согласование мотивации персонала коммерческого отдела
– встречи, презентации, участие в различных программах, форумах и выставках
– планировать и реализовывать бизнес-задачи компании, включая анализ воронки продаж и улучшение конверсий
– предложение мероприятий для увеличения количества обращений от кандидатов
Формирование годовых планов совместно с фин.диром
– документооборот, отчетность, проведение совещаний, работа в системе СРМ
– ежедневная проверка Мой Склад
– ежедневная проверка АМО CRM
– управление командой закупщиков